166. Главное условие, без которого невозможно вхождение в преподавательскую деятельность и в преподавательский процесс, — это:
• личностное принятие преподавателем саморазвития (и своего, и учащихся) как особого вида деятельности и действий
167. Активность системы «Преподаватель — Студент» означает:
• полноту должного использования созидательных возможностей участников
168. Целевой структурно-функциональный узел учебной деятельности, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности, называется:
• модуль
169. Этап проектного цикла, основу которого составляет самооценка деятельности учащихся, когда каждый из участников проекта как бы «пропускает через себя» полученную всей группой информацию, так как в любом случае он должен будет участвовать в презентации результатов проектирования, — называют:
• оценочно-рефлективным
170. Система обучения на основе модели «полного усвоения» отвечает идеалу усвоения учащимися
• общеобразовательного минимума