146. Технологии, представляющие собой игровую форму взаимодействия субъектов образовательного процесса (преподавателя и учащихся) через реализацию определённого сюжета (игры, сказки, спектакля, делового общения) называются:
• игровыми технологиями
147. К принципам самоуправления познавательной деятельностью студента СГА не относится:
• предваряющее преподавательский процесс усвоение материала
148. Учение — это совсем не «передача знаний», а …
• проращивание познавательных конструктов в сознании учащегося
149. Модульное обучение предполагает изменение форм общения преподавателя с учащимися, выражающееся в том, что он общается с ними
• как посредством модулей, так и непосредственно — с каждым учеником индивидуально
150. Активное воздействие социального субъекта на объект, осуществляемое с помощью определенных средств (методов, орудий, приборов) ради достижения стоящих перед субъектом целей, — это:
• Деятельность