106. Преобразующая функция методологии педагогики особенно ярко проявляется при создании нового __________________ опыта (например, в опыте педагогов-новаторов 80-х гг.: Ш.А. Амонашвили, С.А. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.).
• педагогического
107. Утверждение о самостоятельной деятельности в обучении означает, что …
• ведущая роль преподавателя проявляется и осуществляется через самостоятельную деятельность обучаемых, через проявление их личной инициативы и творческие действия
108. Рефлективная функция методологии педагогики заключается в том, что одним из объектов её изучения с помощью методологии стала сама
• педагогическая наука
109. Педагогическая система представляет собой … взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами
• совокупность
110. Метод подготовки любого мероприятия, позволяющий наиболее полно учесть факторные особенности реализуемой ситуации и превратить в соавторов максимальное число его участников, называется:
• сценарированием