81. Главной особенностью технологического построения преподавательского процесса (ключом к его пониманию) является последовательная ориентация на чётко определенные:
• цели
82. Перечисленное: конкретный продукт, часто являющийся результатом совместного труда и размышлений учащихся, переживания ситуацию успеха, самореализации, что создает условия для ценностного переосмысления, диалога, при освоении содержания школьного обучения, применения и приобретения новых знаний и способов действия — характерно для реализации
• технологии проектного обучения
83. В содержание методологической культуры не включается:
• активное участие в методологических семинарах
84. В дидактической системе, по Я.А. Коменскому, технологическими идеями не являются:
• механизм обучения, т.е. учебный процесс, приводящий к результатам, подобен «дидактической машине»
85. Логическое противоречие между тезисами, каждый из которых имеет одинаково убедительное доказательство, — это:
• антиномия