Менеджмент издательской деятельности. Тест 18

Деньги, кредит, банки. Тест 18
12.01.2018
Право интеллектуальной собственности. Тест 18
12.01.2018
Показать все

Менеджмент издательской деятельности. Тест 18

86. Сегментация рынка книгоиздательской продукции предполагает:

• выделение групп покупателей

87. Активное использование книгоиздательством читателей — постоянных покупателей — в качестве агентов влияния на иные читательские аудитории предполагается стратегией

• ступенчатого маркетинга

88. Организационно обособленная часть системы управления книгоиздательской организации, наделенная определенными функциями, называется __________________ управления.

• звеном

89. Составляющая окружающей маркетинговой среды книгоиздательской организации, которая представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям, называется:

• микросредой

90. Показатель уровня безработицы относится к группе факторов окружающей маркетинговой среды организации

• экономических










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match