151. Позволяет целенаправленно ставить и решать конкретные психометрические задачи с помощью простых статистических методов (корреляционного, регрессионного и др.) анализ
• кластерный
152. Позволяет сгруппировать объекты по классам на основании наличия у них общего признака или свойства и обнаружить различие в количестве признака или свойства в объекте, а также фиксировать равные различия в количестве признака или свойства в объекте и полное отсутствие измеряемого свойства шкала:
• отношений
153. Разность между фактическим значением У объекта и значением У, которое мы предсказываем для него, — это:
• ошибка оценки
154. Четвертый этап проверки статистической гипотезы — это:
• извлечение из совокупности одной выборки, рассмотрение значения статистики и принятие решения относительно истинности гипотезы
155. Вид измерения, которое основано на прямой оценке качества выполнения теста испытуемым по какому-либо критерию без сравнения с показателями других людей, называется измерением
• критериальным