Маркетинговый анализ. Тест 5

Начертательная геометрия и инженерная графика. Тест 5
12.01.2018
Сравнительная педагогика. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 5

21. Методика, позволяющая выявлять и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, его потенциальные возможности и угрозы, — это анализ …

• SWOT

22. Метод, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения, — это анализ …

• совместный

23. Метод, позволяющий оценить хозяйственную деятельность фирмы с точки зрения ее наиболее прибыльных направлений и неэффективных проектов, — это:

• портфельный анализ

24. Диагностика, которая базируется на информации, полученной контактными методами посредством проведения экспертных и социо-экономических опросов в ходе полевых исследований, — это диагностика …

• экспертная

25. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов — это анализ …

• GAP










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match