Маркетинговый анализ. Тест 30

Французский язык. Реферирование и аннотирование. Тест 30
12.01.2018
Документационное обеспечение управления. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 30

146. Потребители с низкими доходами, которые, покупая необходимые товары, руководствуются прежде всего ценой, относятся, как правило, к типу

• «выживают»

147. Максимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах

• 140%

148. Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование единственного дескриптора для каждой градации в шкале, является:

• описание

149. Слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам, — это:

• глубинное интервью

150. Умение убеждать как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов

• межличностных отношений










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match