Маркетинговый анализ. Тест 26

Психолого-педагогическая антропология. Тест 26
12.01.2018
Социальная психология. Тест 26
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 26

126. Молодые покупатели, имеющие богатых родителей, импульсивные, свободные от предрассудков, в покупках подражают друзьям, относятся, как правило, к типу

• «индивидуалисты»

127. Соответствие производимого продукта латентным (скрытым) потребностям позволяет отнести его к уровню качества

• четвертому

128. Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов фирмы в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, — это:

• XYZ-анализ

129. Неверным является утверждение, что …

• задачи, которые решают нейронные сети, можно разбить на три класса: регрессия, классификация и оптимизация

130. Группа алгоритмов, обладающих способностью обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных, — это:

• нейронные сети










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match