Маркетинговый анализ. Тест 22

Экофилософия. Тест 22
12.01.2018
Психология человека. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 22

106. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, — это анализ …

• дисперсионный

107. Рынок, на котором спрос превышает предложение, и наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, — это рынок …

• продавца

108. Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование относительных размеров дескрипторов, является:

• порядок

109. Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, — это потенциал …

• скрытый

110. Обобщенный показатель интенсивности конкуренции характеризует:

• общую меру привлекательности рынка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match