Маркетинговый анализ. Тест 21

Немецкий язык. Практический курс перевода. Тест 21
12.01.2018
Дифференциальная психология. Тест 21
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 21

101. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются:

• SO

102. Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm):

• < 0

103. Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:

• дисперсия

104. Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами

• конкурентной борьбы

105. Покупатели в активном возрасте (40 лет и старше), для которых важен сам процесс покупки, а не продукция, относятся, как правило, к типу

• «опытные»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match