Маркетинговый анализ. Тест 12

Философия российской истории. Тест 12
12.01.2018
Методология и методы психолого-педагогических исследований. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 12

56. Конкуренция максимальна, если коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен:

• 1

57. Совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается определенным набором переменных, — это:

• кластерный анализ

58. Предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту — это сегментация …

• ассортиментная

59. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:

• возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов

60. Шкала, которая обладает только характеристикой описания и ставит в соответствие описываемым объектам только их названия, — это шкала …

• наименований










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match