Маркетинговый анализ. Тест 10

Французский язык. Основы теории. Тест 10
12.01.2018
Москвоведение. Тест 10
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 10

46. Неверным является утверждение, что …

• в эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия

47. Базовой характеристикой, присущей любой шкале измерений, является:

• описание

48. Предложение одного товара для отдельного сегмента рынка — это сегментация …

• концентрированная

49. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних слабых сторон предприятия, является:

• высокая стоимость продукции в сравнении с ключевыми конкурентами

50. Характеристика шкалы измерений, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах, — это:

• расстояние










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match