• одна из форм маркетинговых коммуникаций, назначение которой состоит в содействии росту объема реализации товаров
• товарную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивную
• 1) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
• 2) воспитание в человеке разумных потребностей
• 3) обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции
• 4) формирование спроса на продукцию предприятия
• направлены на широкие слои населения — имиджевые
• создание благоприятной атмосферы — внутрифирменные
• непродолжительные акции для увеличения продаж — стимулирующие
• сообщение о том или ином товаре — информирующие
• сторона, передающая сообщение — Коммуникатор
• сторона, принимающая сообщение — Коммуникант
• смысловое средство, включающее слова, звуки, изображения, символы – Сообщение