Маркетинговые коммуникации. Тест 91

Литература. Тест 91
12.01.2018
Управление персоналом. Тест 91
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 91

451. Определите соответствие между РR-функциями и их содержанием:

• создание информационной политики, ее стратегии и тактики — Информационная
• проведение презентаций, торжественных приемов, конференций — Организационная
• оценка поведения конкурентов, прогноз тенденций целевой аудитории — Аналитическая

452. Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным:

• брендинг

453. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:

• реклама, «public relations», стимулирование продаж, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг, интерактивный маркетинг

454. Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:

• канал неформальных коммуникаций

455. Определите правильную последовательность элементов схемы взаимодействия РR-специалиста с покупателем:

• 1) потребности
• 2) интересы
• 3) действия
• 4) отношения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match