446. Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании:
• логотип
447. Определите последовательность психологического воздействия рекламы на потребителя:
• 1) привлечение внимания
• 2) поддержание интереса
• 3) проявление эмоций
• 4) убеждение
• 5) принятие решения
• 6) действие (совершение покупки)
448. Расходы на рекламу включаются в:
• себестоимость продукции
449. Реклама – это:
• платное, однонаправленное, неличное, опосредованное обращение, пропагандирующее товар и готовящее потенциального потребителя к покупке
450. При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как:
• охват, доступность, стоимость, авторитетность