426. Согласно теории личностной мотивации Маслоу каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему потребностей: 1) ____________________; 2) потребности в безопасности; 3) потребности в информации и межличностных коммуникациях; 4) потребности в формировании с последующим осознанием позитивного общественного статуса; 5) потребности в лидерстве.
• витальные, физиологические потребности
427. Мониторинг СМИ — это:
• отслеживание рекламы по каналам ее распространения
428. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество и т.п. состоит сущность воздействия на потребителя:
• когнитивного
429. Из перечисленных видов, к прямому маркетингу относятся:
• каталоги
• покупки через компьютер
• покупки через телевидение
• рассылка рекламы по почте
• связь по факсу
• телемаркетинг
430. Одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности, в которой принимают участие авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций, — это:
• круглый стол