Маркетинговые коммуникации. Тест 86

Социология политического конфликта. Тест 87
12.01.2018
Уголовно-процессуальное право. Тест 86
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 86

426. Согласно теории личностной мотивации Маслоу каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему потребностей: 1) ____________________; 2) потребности в безопасности; 3) потребности в информации и межличностных коммуникациях; 4) потребности в формировании с последующим осознанием позитивного общественного статуса; 5) потребности в лидерстве.

• витальные, физиологические потребности

427. Мониторинг СМИ — это:

• отслеживание рекламы по каналам ее распространения

428. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество и т.п. состоит сущность воздействия на потребителя:

• когнитивного

429. Из перечисленных видов, к прямому маркетингу относятся:

• каталоги
• покупки через компьютер
• покупки через телевидение
• рассылка рекламы по почте
• связь по факсу
• телемаркетинг

430. Одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности, в которой принимают участие авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций, — это:

• круглый стол










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match