Маркетинговые коммуникации. Тест 85

Экологическое право. Тест 86
12.01.2018
Всемирная история. Тест 85
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 85

421. Реклама, носящая напоминающий характер, используемая как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров, — это реклама …

• поддерживающая

422. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:

• гармонизация личных и общественных интересов
• предотвращения конфликтов и недопонимания
• содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности
• содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями

423. Предметом ПР-деятельности является:

• процесс обмена осмысленными сообщениями

424. В рекламной деятельности (при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относится:

• образование

425. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию, — это:

• коммерческое письмо (письмо-офферта)










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match