421. Реклама, носящая напоминающий характер, используемая как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров, — это реклама …
• поддерживающая
422. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
• гармонизация личных и общественных интересов
• предотвращения конфликтов и недопонимания
• содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности
• содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями
423. Предметом ПР-деятельности является:
• процесс обмена осмысленными сообщениями
424. В рекламной деятельности (при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относится:
• образование
425. Зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию, — это:
• коммерческое письмо (письмо-офферта)