411. К видам рекламных услуг относится:
• редакционная подготовка рекламной продукции
412. Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется:
• Интернет
413. Из перечисленных элементов, стратегической (косвенной) целью персональной продажи является(-ются):
• установление взаимовыгодных партнерских отношений с лицом, совершившим покупку
414. Письмо-офферта представляет собой зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее
• одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию
415. Деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга — это:
• спонсорство