Маркетинговые коммуникации. Тест 80

Бухгалтерский учёт. Тест 81
12.01.2018
История образования и педагогической мысли. Тест 80
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 80

396. Периодическое печатное издание, содержащее сведения (данные), обычно характеризуемые общественно ситуационной актуальностью, выпускаемое и распространяемое не реже одного раза в неделю, — это:

• газета

397. Структура маркетинга — это ____________________ его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения делового рынка.

• конкретное сочетание

398. Из перечисленных достоинств, к достоинствам рекламы относятся:

• контролируется спонсором
• прокладывает дорогу для других видов продвижения
• стимулирует сбыт товаров
• эффективный способ коммуникаций с многочисленными покупателями из разных регионов

399. К приемам и способам ПР-агентств в сфере делового общения относится:

• методика «мозговой атаки»

400. Независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают информационные материалы в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателя для своих товаров и услуг, — это:

• рекламные агентства










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match