391. Реклама, в процессе которой характеристика рекламируемого объекта умышленно сопоставляется в информационном послании с однотипными (как правило, худшими) характеристиками объекта-аналога, — это реклама …
• компаративная
392. Довод в пользу рекламируемого товара, содержащийся в рекламном обращении, носит название:
• рекламный аргумент
393. Главная цель внутренних маркетинговых коммуникаций состоит в:
• обеспечении понимания передаваемых сообщений
394. Образ жизни — это относительно устойчивая ____________________, характерная для определенного человеческого индивида.
• поведенческая система
395. Информационно-коммуникативное мероприятие, в процессе которого группа конкретных контрагентов коммуникаторов (потребителей, поставщиков, посредников) осуществляет коллективное деловое общение с этим коммуникатором и/или принимает консенсуальные решения, — это: