Маркетинговые коммуникации. Тест 79

Русский язык и литература. Тест 80
12.01.2018
Макроэкономика. Тест 79
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 79

391. Реклама, в процессе которой характеристика рекламируемого объекта умышленно сопоставляется в информационном послании с однотипными (как правило, худшими) характеристиками объекта-аналога, — это реклама …

• компаративная

392. Довод в пользу рекламируемого товара, содержащийся в рекламном обращении, носит название:

• рекламный аргумент

393. Главная цель внутренних маркетинговых коммуникаций состоит в:

• обеспечении понимания передаваемых сообщений

394. Образ жизни — это относительно устойчивая ____________________, характерная для определенного человеческого индивида.

• поведенческая система

395. Информационно-коммуникативное мероприятие, в процессе которого группа конкретных контрагентов коммуникаторов (потребителей, поставщиков, посредников) осуществляет коллективное деловое общение с этим коммуникатором и/или принимает консенсуальные решения, — это:

• семинар










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match