Маркетинговые коммуникации. Тест 77

Уголовно-исполнительное право. Тест 77
12.01.2018
История государства и права зарубежных стран. Тест 77
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 77

381. Из перечисленного, условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом:

• международные ярмарки и выставки
• национальные выставки
• оптовые ярмарки
• специализированные выставки

382. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговых коммуникаций относятся:

• госучреждения
• конкуренты
• общественные организации
• оптовые торговые организации
• покупатели
• производители
• рекламные агентства
• розничные торговцы
• финансовые организации
• фирмы услуг

383. Одним из признаков классификации объектов консультирования является:

• размер предприятия

384. Аудиокомбинация, официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников этой комбинации, — это фирменная(-ый) …

• мелодия

385. Интегрированную динамичную систему двухсторонних информационных коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующую с целью достижения максимально возможной гармонии интересов коммуникатора и субъектов внешней маркетинговой среды, называют:

• паблик рилейшнз










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match