381. Из перечисленного, условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом:
• международные ярмарки и выставки
• национальные выставки
• оптовые ярмарки
• специализированные выставки
382. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговых коммуникаций относятся:
• госучреждения
• конкуренты
• общественные организации
• оптовые торговые организации
• покупатели
• производители
• рекламные агентства
• розничные торговцы
• финансовые организации
• фирмы услуг
383. Одним из признаков классификации объектов консультирования является:
• размер предприятия
384. Аудиокомбинация, официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников этой комбинации, — это фирменная(-ый) …
• мелодия
385. Интегрированную динамичную систему двухсторонних информационных коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующую с целью достижения максимально возможной гармонии интересов коммуникатора и субъектов внешней маркетинговой среды, называют:
• паблик рилейшнз