376. Из перечисленных пунктов, к основным целям маркетинговых коммуникаций относятся:
• содействие продаже товара
• улучшение образа предприятия
• формирование и стимулирование спроса
377. К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся:
• копирайтеры
378. Из перечисленного, к средствам массового и избирательного воздействия относятся:
• иллюстративно-изобразительные средства рекламы
• средства печатной рекламы
• электронные средства рекламы
379. Стратегия, при которой продавец осуществляет продажу по заранее подготовленной процедуре и при одинаковом подходе ко всем покупателям, называется:
• стандартной
380. Если целевая аудитория знает о товаре, но относится к нему скептически из-за неправильных знаний, то коммуникатор должен сформировать у аудитории
• правильное знание