Маркетинговые коммуникации. Тест 73

Поведение потребителей. Тест 73
12.01.2018
Детская психология. Тест 73
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 73

361. Специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара, — это:

• специфическая атмосфера

362. Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает:

• степень общественного разделения труда

363. Из перечисленного, к наиболее распространенным видам пресс-релиза относятся:

• объявления нового события, продукта, услуги
• публичные выступления в СМИ ведущих специалистов компании, ее руководства
• структурные изменения в компаниях, связанные с банкротством, нарушениями, образованием новых филиалов, представительств, сменой руководящего состава и т.п.

364. Специальные сетевые службы, посвященные определенной теме или группе пользователей, — это:

• электронные доски объявлений

365. Агентская («полевая») персональная продажа — это процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям, как правило, осуществляемой торговым агентом …

• непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match