Маркетинговые коммуникации. Тест 71

Философия и методология науки. Тест 71
12.01.2018
Конституционное право России. Тест 70
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 71

351. Выставку как форму товарного рынка характеризует:

• заключение сделок по образцам

352. Реклама государственных и общественных институтов (структур), государственных и общественных деятелей, глобальных общественнозначимых идей, административно-территориальных образований, не имеющая непосредственной целью получения экономического (коммерческого) эффекта, — это реклама …

• социально-политическая

353. Стратегия привлечения хороша для товаров, которые имеют ____________________, а потребитель выбрал товар еще до прихода в магазин.

• четкие марочные преимущества

354. Внешняя прямая маркетинговая коммуникация, осуществляемая в форме устного личного общения между представителем организации и потенциальным покупателем определенного продукта, непосредственной целью которой является его рыночная реализация, — это:

• персональная продажа

355. Относительно активная часть населения, оказывающая существенное (а часто решающее) влияние на жизнедеятельность общества в политической, экономической, социальной, духовно-информационной (культурной) сферах, — это:

• общественность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match