Маркетинговые коммуникации. Тест 70

Клиническая психология. Тест 70
12.01.2018
Геометрия. Тест 70
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 70

346. Если целевая аудитория знает только название товара или знает о нем немного, то маркетолог должен обеспечить у аудитории

• осведомленность

347. Самплинг — это:

• бесплатное распространение образцов

348. Многостраничное, не всегда иллюстрированное печатное издание, содержащее краткие сведения о продуктах, предлагаемых конкретным производителем (продавцом), или о продуктах-аналогах (субститутах), или о комплементарных (функционально-взаимосвязанных) продуктах, — это:

• каталог

349. Реклама, нацеленная на выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, выпускаемых конкурирующими фирмами, характеристику его отличий и стимулирование покупателя купить именно этот товар, — это реклама …

• конкурентная

350. Беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, владеющим информацией, и журналистом, желающим получить информацию, — это:

• интервью










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match