31. Короткий документ, отражающий профиль организации, сжатую характеристику должностного лица или события, — это:
• факт-лист
32. Из перечисленных компонентов, к факторам, определяемым маркетингом, относятся:
• выбор целевого рынка
• система маркетинговой информации
• структура маркетинга
• цели маркетинга
33. К печатной рекламе относится:
• каталог
34. Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно от имени и за счет определенного субъекта-коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение при изменении отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном послании, — это:
• реклама
35. К уровням ответственности специалистов-консультантов относится:
• управление конкретным проектом