Маркетинговые коммуникации. Тест 69

Безопасность жизнедеятельности. Тест 70
12.01.2018
Геометрия. Тест 69
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 69

341. Факторы, принимающие во внимание уровень и качество образования, семейное положение, элементы мотивационной модели с учетом восприятия, усвоения, убеждения и реальных возможностей установления эффективной обратной связи с общественностью, — это факторы формирования общественного мнения …

• психологические

342. Относительно устойчивая система значимых идентификационных характеристик (физиологических, антропометрических, психоповеденческих, интеллектуальных, морально-нравственных), свойственных определенному человеческому индивиду — субъекту природно-техногенно-социальной среды обитания, — это:

• личность (или личности)

343. Зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, содержащее поздравление с успехами в служебно-профессиональной деятельности — это:

• некоммерческое письмо

344. Из перечисленного, международные ярмарки и выставки можно подразделить на:

• общеотраслевые
• специализированные

345. Одним из факторов, который определяет темпы развития мирового рынка, является:

• потребность в здоровом образе жизни










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match