336. Агентство, представляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:
• полносервисное рекламное агентство
337. Запоминание может осуществляться ____________________ способами.
• четырьмя
338. Из перечисленных компонентов, выбор личных (прямых) маркетинговых коммуникаций ограничивается:
• высокая стоимость каждого «предъявления» информации
• незначительный охват потенциальных покупателей
• неконтролируемая форма контактов
339. Деятельность физического или юридического лица по предоставлению на формально безвозмездной основе (напрямую или через посредников) конкретных ресурсов определенному или неопределенному кругу субъектов, осуществляемая, как правило, в информационно-коммуникативных целях, — это:
• благотворительность
340. Если производитель основную часть проблем по продвижению товара берет на себя, акцентируя внимание конечных пользователей на собственной компании (торговой марке), то он использует стратегию
• привлечения