331. Из перечисленного, к характеристикам рекламного послания можно отнести:
• актуальность
• правдоподобность
• уникальность
332. Модели ответной реакции предполагают, что покупатель проходит через ____________________, эмоциональную и поведенческую стадии.
• познавательную
333. Необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности и развития личности, социальной группы, общества — это:
• потребность
334. Вследствие того, что информационные потоки, идущие от коммуникатора к реципиенту значительно превосходят соответствующие потоки обратной связи и между встречными информационными потоками имеется временной лаг, внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации считаются:
• квазиодносторонними
335. Результативность работы ПР-институтов проявляется в:
• нейтрализации сложившегося негативного имиджа клиента