Маркетинговые коммуникации. Тест 62

Экология Казахстана. Тест 62
12.01.2018
Демография. Тест 62
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 62

306. Из перечисленных компонентов, к недостаткам персональной продажи относятся:

• имеет дело с ограниченным числом потребителей
• не эффективна для информирования покупателей
• относительно дорогая и малопригодная форма для «вербовки» широкого круга покупателей
• плохая репутация у потребителей

307. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), служащих основной базой для формирования в сознании реципиентов (физических лиц) искомых образов и стереотипов, — это:

• прямое информирование

308. Отраслевая специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:

• сферу общественно-экономической жизни

309. Из перечисленных уровней, при разработке рекламного послания учитываются следующие уровни его воздействия на потребителя:

• аффективный
• когнитивный
• конативный
• суггестивный

310. Телекомпании, основанные одним или несколькими юридическими и физическими лицами, которые объединяют свои финансовые и иные ресурсы в целях организации вещания по определенным каналам, являются:

• негосударственными










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match