301. Из перечисленных средств маркетинговых коммуникаций, в структуру продвижения входят:
• личная продажа
• пропаганда
• реклама
• стимулирование сбыта
302. Размерная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
• состав комплекса рекламных услуг
303. Периодическое многостраничное печатное издание, содержащее сведения (данные) обычно однородной тематической направленности, выпускаемое и распространяемое не реже одного раза в месяц, — это:
• журнал
304. Когда торговые агенты продают товары, но не интересуются их дальнейшей судьбой, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:
• основным
305. Проранжируйте по степени значимости на этапе роста товара перечисленные средства продвижения:
• 1) реклама
• 2) стимулирование сбыта
• 3) пропаганда и публикации
• 4) личная продажа