Маркетинговые коммуникации. Тест 60

Политическое участие. Тест 60
12.01.2018
Педагогика и психология. Тест 60
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 60

296. Массовое (мультсубъектное) общение — это общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо …

• реципиентом

297. Когда процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям осуществляется торговым агентом (коммивояжером) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже, то такая персональная продажа называется:

• агентской («полевой»)

298. Если вскоре после продажи товара торговый агент звонит потребителю и спрашивает о впечатлении, которое произвел на него товар, а также выясняет его пожелания и жалобы, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:

• ответственным

299. Из перечисленных компонентов, формами внешних личных маркетинговых коммуникаций являются:

• интерактивный маркетинг
• личная продажа
• прямой маркетинг

300. Многостраничное иллюстрированное печатное издание, содержащее сведения обычно общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для относительно менее широкого (чем листовка) распространения среди контактных аудиторий, — это:

• буклет










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match