296. Массовое (мультсубъектное) общение — это общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо …
• реципиентом
297. Когда процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям осуществляется торговым агентом (коммивояжером) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже, то такая персональная продажа называется:
• агентской («полевой»)
298. Если вскоре после продажи товара торговый агент звонит потребителю и спрашивает о впечатлении, которое произвел на него товар, а также выясняет его пожелания и жалобы, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
• ответственным
299. Из перечисленных компонентов, формами внешних личных маркетинговых коммуникаций являются:
• интерактивный маркетинг • личная продажа • прямой маркетинг
300. Многостраничное иллюстрированное печатное издание, содержащее сведения обычно общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для относительно менее широкого (чем листовка) распространения среди контактных аудиторий, — это: