Маркетинговые коммуникации. Тест 6

История регионов России (История народов Коми). Тест 6
12.01.2018
История декоративно-прикладного искусства. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 6

26. Если маркетолог инициирует процесс информационно-коммуникативного воздействия на контактные аудитории, он является:

• коммуникатором

27. На выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике, направлена функция паблик-рилейшнз

• аналитико-прогностическая

28. К задачам работников СМИ относится:

• размещение коммерческой информации

29. Оригинальная композиция цветов (основных и тональных), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей этой композиции, — это:

• фирменная цветовая гамма

30. Из перечисленного, к преимуществам телевидения относятся:

• возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах
• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
• огромная аудитория
• одновременное визуальное и звуковое воздействие, динамичное изображение, высокая степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match