26. Если маркетолог инициирует процесс информационно-коммуникативного воздействия на контактные аудитории, он является:
• коммуникатором
27. На выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике, направлена функция паблик-рилейшнз
• аналитико-прогностическая
28. К задачам работников СМИ относится:
• размещение коммерческой информации
29. Оригинальная композиция цветов (основных и тональных), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей этой композиции, — это:
• фирменная цветовая гамма
30. Из перечисленного, к преимуществам телевидения относятся:
• возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах
• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
• огромная аудитория
• одновременное визуальное и звуковое воздействие, динамичное изображение, высокая степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране