291. Из перечисленного, к основным формам интерьерных информационных посланий можно отнести:
• внутренний демонстрационный стенд
• внутренняя витрина
• внутренняя настенная иллюстративно-графическая вывеска
• внутренняя настенная световая вывеска (панно)
292. Из перечисленных методов, к методам прелиминарного исследования информационно-коммуникативного воздействия относятся:
• лабораторный тест
• пакетный тест
• прямая оценка
293. Из перечисленного, в семье превалирует мнение мужа при решении вопросов:
• покупка автомобиля
• покупка телевизора
• страхование жизни
294. К способам маркетингового консультирования относится:
• сопровождение
295. Юридическое лицо, официально выполняющее бизнес-функции по созданию и размещению в соответствующих каналах маркетинговых коммуникаций рекламных посланий, а также осуществляющее сопутствующие исследования и научно-технические разработки, — это:
• рекламная организация