286. Из перечисленных факторов, макровнешняя среда включает:
• демографические
• культурные
• научно-технические
• политические
• правовые
• природные
• экономические
287. Общественные классы — это занимающие определенное положение в иерархической структуре общества и относительно стабильные по составу группы людей, характеризующиеся аналогичным отношением к экономическим ресурсам, мировоззрением и …
• образом жизни
288. Из перечисленных этапов, к этапам основного процесса информационно-коммуникативного воздействия относятся:
• желание купить
• запоминание
• привлечение внимания
• пробуждение интереса
• формирование положительного суждения о товаре
289. Личная продажа наиболее эффективна
• на последней стадии процесса продажи
290. Выделяют три основные линии переговоров: 1) «жесткая»; 2) «мягкая»; 3) ____________________.
• комбинированная