276. К услугам ПР-агентств в маркетинговых исследованиях относится:
• позиционирование товара
277. Одним из этапов основного процесса информационно-коммуникативного воздействия является:
• формирование положительного суждения о товаре
278. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных) как однородной, так и разнородной тематической направленности, а также открытую передачу (распространение) этих сведений в форме, как правило, периодических изданий, — это:
• печатно-графические средства
279. Из перечисленных видов, к средствам рекламы относятся:
• брошюры и буклеты
• вкладыши
• объявления в СМИ
• плакаты и листовки
• рекламные ролики
• сообщение на упаковке
280. Из перечисленных элементов, психологическими факторами являются:
• восприятие
• мотивация
• убеждения и отношения
• усвоение