266. Из перечисленных факторов, к внутренним контролируемым факторам относятся:
• корпоративная культура
• область деятельности
• общие цели
• организация маркетинга
• роль маркетинга
• структура маркетинга
267. Из перечисленных форм, к объектам прямой предметной почтовой рассылки относятся:
• буклет
• видеокассета
• коммерческое письмо
• рекламное письмо
• рекламный сувенир
268. Внешние личные маркетинговые коммуникации — это интегрированная система ____________________, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации.
• отношений
269. Оригинальное иллюстративно-графическое изображение определенного объекта(-ов), официально зарегистрированное соответствующими полномочными органами власти и служащее для идентификации собственников и носителей этого изображения, — это:
• фирменный знак
270. Из признаков рекламы не содержится в ПР:
• связь с немедленной продажей