261. Стимулирование сбыта — это:
• средство коммуникации, направленное на формирование у посредников и покупателей стимулов к приобретению товаров
262. Снижение прибыльности коммерческой деятельности рекламных агентств может быть результатом
• уменьшения отраслевой нормы прибыли
263. Из перечисленного, к основным видам импрессивно-зрелищных событийных мероприятий массово-персонофицированного участия можно отнести:
• выставка/ярмарка
• конкурс потребителей
• лотерея
• презентация
• семинар
264. Презентация — это мероприятия по представлению …
• товара предприятия
265. Реклама, в процессе которой информационно-коммуникативное воздействие не влечет за собой непосредственное формирование у контактных аудиторий желательных для коммуникатора образов (стереотипов), а лишь создает ля этого определенную информационную базу, — это реклама …
• скрытая