Маркетинговые коммуникации. Тест 52

Политический менеджмент. Тест 52
12.01.2018
Методика воспитательной работы. Тест 52
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 52

256. Главную роль активной передачи информации от производителя к потребителю выполняют:

• маркетинговыекоммуникации

257. Общение между коммуникатором и не всегда детерминированной и персонифицированной контактной аудиторией, осуществляемое, как правило, при наличии между субъектами существенной пространственной или временной дистанции, а также через посредников, — это общение …

• косвенное

258. В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма:

• электронные диалоговые средства информации

259. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно общих масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также передачу (распространение) этих сведений в форме звуковых сигналов посредством радиоволн, — это:

• аудиовещательные средства массовой информации

260. Сформировавшееся в сознании контактных аудиторий в результате информационно-коммуникативного воздействия определенное относительно целостное представление об организации как о лице, выполняющем конкретные общественные функции, — это:

• имидж организации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match