Маркетинговые коммуникации. Тест 50

Этнография народов Азии и Северной Африки. Тест 50
12.01.2018
Социальная антропология. Тест 50
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 50

246. Совокупные меры и действия по проведению и организации активных акций, ПР-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники — это функция паблик-рилейшнз …

• организационно-технологическая

247. В использовании средств и методов рекламы, позволяющих решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого их доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы …

• как средства конкуренции

248. Социальные группы, к которым человек сам принадлежит и которые оказывают на него прямое влияние, называются:

• членскими

249. Если целевая аудитория знает о существовании компании или ее продукции, но не более того, то коммуникатор должен обеспечить у аудитории

• знание

250. Одной из основ этического кодекса в ПР-деятельности является:

• использование новостей с защитными механизмами для личности и общества










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match