246. Совокупные меры и действия по проведению и организации активных акций, ПР-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники — это функция паблик-рилейшнз …
• организационно-технологическая
247. В использовании средств и методов рекламы, позволяющих решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого их доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы …
• как средства конкуренции
248. Социальные группы, к которым человек сам принадлежит и которые оказывают на него прямое влияние, называются:
• членскими
249. Если целевая аудитория знает о существовании компании или ее продукции, но не более того, то коммуникатор должен обеспечить у аудитории
• знание
250. Одной из основ этического кодекса в ПР-деятельности является:
• использование новостей с защитными механизмами для личности и общества