241. Из перечисленного, к типам индивидуального восприятия рекламных сообщений, влияющих на их отбор в условиях большого потока воздействующей на потребителя информации, относятся:
• выборочное восприятие
• выборочное удержание
• предпочтение уже воспринятого
242. К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относится:
• популяризация фирмы
243. Из перечисленного, к основным функциям паблик рилешнз относятся:
• повышение прибыльности
• привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров
• реклама товаров и услуг
• создание «собственного имиджа»
• улучшение производственных отношений
244. Информационно-коммуникативная функция общественных коммуникаций направлена на:
• проведение пропагандистско-рекламной работы
245. К задачам Российской ассоциации маркетинга (РАМ) относится:
• участие в разработке нормативных актов