236. Требования предпринимателей к специалистам ПР-фирм включают в себя
• умение хранить профессиональную тайну
237. Различают пять уровней взаимоотношений с потребителями продукции компании: 1) основной; 2) ____________________; 3) ответственный; 4) активный; 5) партнерский.
• реагирующий
238. Испытываемое человеком чувство отсутствия, недостатка, необходимости чего-либо для удовлетворения жизненных потребностей — это:
• нужда
239. Обособленный общественно-функциональный комплекс, характеризуемый единством внутренних производственно-технологических, организационно-управленческих, правовых, экономических, информационно-коммуникативных отношений, относительно постоянно осуществляющий в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение и открытую передачу различных сведений (данных), — это:
• средство массовой коммуникации
240. Если цель переговоров — победить, то его участники используют линию переговоров
• жесткую