Маркетинговые коммуникации. Тест 41

Методология и методы психолого-педагогических исследований. Тест 41
12.01.2018
Гражданское право. Тест 41
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 41

201. Информационное обеспечение через СМИ необходимо такому этапу маркетинговой деятельности, как:

• поиск товарной ниши

202. Из перечисленных элементов системы маркетинговых коммуникаций: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) ____________________; 6) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики — пропущенным элементом является.

• прямой маркетинг

203. Теорию личностной мотивации, согласно которой каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему нужд, разработал:

• А. Маслоу

204. Из перечисленного, к характерным качествам пропаганды относятся:

• броскость
• достоверность
• широкий охват покупателей

205. Обособленный набор конкретных сведений (данных), размещенных снаружи или внутри движимого или недвижимого объекта производственно-хозяйственной или социальной инфраструктуры, а также в общественных местах концентрации населения, — это:

• наружное информационное послание










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match