201. Информационное обеспечение через СМИ необходимо такому этапу маркетинговой деятельности, как:
• поиск товарной ниши
202. Из перечисленных элементов системы маркетинговых коммуникаций: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) персональная продажа; 4) стимулирование сбыта; 5) ____________________; 6) решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики — пропущенным элементом является.
• прямой маркетинг
203. Теорию личностной мотивации, согласно которой каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему нужд, разработал:
• А. Маслоу
204. Из перечисленного, к характерным качествам пропаганды относятся:
• броскость
• достоверность
• широкий охват покупателей
205. Обособленный набор конкретных сведений (данных), размещенных снаружи или внутри движимого или недвижимого объекта производственно-хозяйственной или социальной инфраструктуры, а также в общественных местах концентрации населения, — это:
• наружное информационное послание