Маркетинговые коммуникации. Тест 40

Римское право. Тест 40
12.01.2018
Менеджмент преподавательского процесса. Тест 40
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 40

196. К функциональным подразделениям агентства в ПР-деятельности относятся подразделения по связям с (со):

• СМИ

197. Интерактивность наиболее существенна при информировании заказчиков о товарах и услугах, которое происходит в реальном масштабе времени и доступно практически одновременно для ____________________ количества заказчиков.

• неограниченного

198. Мерчендайзинговая («кабинетная») персональная продажа осуществляется персоналом организации, как правило

• в специально отведенных местах (торговых залах)

199. В определении торгового агента как физического лица, действующего ____________________ и осуществляющего поиск покупателей, формирование и поддержание с ними деловых партнерскихотношений и (в ряде случаев) розничную продажу предлагаемой к реализации продукции, пропущено.

• от имени уполномочившей его организации

200. Некоммерческое письмо представляет собой зафиксированное на бумажном носителе адресное эксклюзивное послание, содержащее

• поздравление с успехами в служебно-профессиональной деятельности










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match