186. Оригинальная схема компоновки изображения различных объектов (главным образом, элементов фирменного стиля и реквизитов организации), официально зарегистрированная соответствующими полномочными органами власти и служащая для идентификации собственников и носителей изображений, выполненных по этой схеме, — это:
• фирменный печатный формат
187. Информационно-коммуникативное мероприятие, инициированное одним коммуникатором и имеющее целью официальное представление контактным аудиториям созданной этим коммуникатором определенной инновации (продукты, идеи, организации), — это:
• презентация
188. Из перечисленного, к принципам формирования модели маркетинговых коммуникаций относятся:
• мотивация работников в соответствии с маркетинговой концепцией и персональной результативностью исполнителей
• создание гармоничной атмосферы партнерства за счет взаимовыгодности, взаимопонимания и ответственности
• учет уровня психологического микроклимата в трудовом коллективе
• формирование полного объема информационного банка данных для принятия решений
189. Из перечисленных компонентов, к первичным социальным группам относятся:
• друзья
• коллеги по работе
• семья
• соседи
190. Процесс активного информационно-коммуникативного воздействия на конкретного субъекта с целью последующего совершения этим субъектом определенных действий — это:
• побуждение