181. Мотивы, используемые в рекламных обращениях, которые включают логику, заставляют принимать в расчет различные обстоятельства, в частности экономические, — это:
• рациональные
182. Из перечисленных компонентов, к состояниям покупательской готовности относятся:
• знание
• лояльность
• осведомленность
• предпочтение
• симпатия
• совершение покупки
183. Из перечисленных достоинств, к достоинствам личной продажи относятся:
• культура отношений
• личный контакт
• ответная реакция
• ценный источник информации о рынке
184. Из перечисленных функций, в комплекс функций по связям с общественностью входят:
• аналитико-прогностическая
• информационно-коммуникативная
• консультативно-методическая
• организационно-технологическая
185. Маркетинговые информационные коммуникации — это:
• многоуровневая система отношений, посредством которых осуществляется обмен информацией