Маркетинговые коммуникации. Тест 36

Торговое дело. Тест 36
12.01.2018
Занятость населения и ее регулирование. Тест 36
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 36

176. Относительно детерминированное состояние массового (общественного) сознания, характеризующее скрытое (пассивное) или явное (активное) отношение определенной части населения к окружающей реальности, — это:

• общественное мнение

177. Если целевой аудитории товар нравится, но она не отдает ему предпочтение, то коммуникатор должен сформировать у аудитории

• новые предпочтения

178. Когда торговые агенты время от времени звонят клиентам с предложениями об усовершенствовании имеющихся у них товаров или о покупке новых, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:

• активным

179. Объектом общения в сфере ПР является:

• оценка человеческого фактора

180. Совокупность характеристик, включающих физическое и эмоциональное состояние индивидуумов целевой аудитории, их возраст, изменения в потребительских интересах, которые часто связаны с переходными периодами в жизни человека, — это факторы формирования общественного мнения …

• личностные










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match