176. Относительно детерминированное состояние массового (общественного) сознания, характеризующее скрытое (пассивное) или явное (активное) отношение определенной части населения к окружающей реальности, — это:
• общественное мнение
177. Если целевой аудитории товар нравится, но она не отдает ему предпочтение, то коммуникатор должен сформировать у аудитории
• новые предпочтения
178. Когда торговые агенты время от времени звонят клиентам с предложениями об усовершенствовании имеющихся у них товаров или о покупке новых, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
• активным
179. Объектом общения в сфере ПР является:
• оценка человеческого фактора
180. Совокупность характеристик, включающих физическое и эмоциональное состояние индивидуумов целевой аудитории, их возраст, изменения в потребительских интересах, которые часто связаны с переходными периодами в жизни человека, — это факторы формирования общественного мнения …